Байновскому мосту, который соединяет Синарский и Красногорский районы, предстоит капитальный ремонт. К такому выводу по итогам обследования технического состояния его подводной и надводной частей пришли специалисты проектно-технологического исследовательского института.
Заместитель главы города по развитию территорий и строительству Николай Орлов проработал этот вопрос совместно с экспертами, и по итогу получился большой объединенный отчет.
Что в нем сказано? Прежде всего, верхнюю конструкцию моста необходимо менять полностью, снимать старую и укладывать новую.
Износ металлоконструкции составляет 40%. Как говорят специалисты, для мостового сооружения – это очень много.
Главная проблема в том, что за полвека эксплуатации верхней части моста, металлоконструкции ни разу не покрыли антикоррозийным составом. Степень коррозии разная. Об этом говорят материалы, представленные специалистами института. Там, где без замены проржавевших конструкций не обойтись, их вырежут, установят новые. Параллельно предстоит выполнить работы на железобетонных опорах, на которых с помощью металлоконструкций крепится верхняя часть Байновского моста.
Заместитель главы города Николай Орлов отметил, что представленный институтом отчет выполнен качественно, по выявленным экспертами дефектам потребовалось уточнить ряд нюансов, запрос в проектно-технологический институт направлен. Как только необходимые специалистам уточнения по техническим расчетам эксперты института представят, муниципалитет окончательно определится с объемами работ, сроками, этапами капитального ремонта и строительными материалами. Со всеми вытекающими отсюда управленческими действиями.