«Почта России» прекратила прием платежей по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс»

Сообщаем, что ФГУП «Почта России» прекратило с 01.04.2019 договор со Свердловским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» на прием платежей по причине разногласий в договорных условиях.

Спор между компаниями будет рассматриваться в арбитражном суде в конце апреля, однако ФГУП «Почта России» уже сейчас до итогов судебного заседания прибегло к непопулярным мерам воздействия на своего контрагента.

Жители области могут произвести оплату и передать показания любым другим из удобных способов:
— онлайн на сайте www.ekb.esplus.ru
— в Личном кабинете клиента «ЭнергосбыТ Плюс»
— в офисах «ЭнергосбыТ Плюс»
— в точках приема платежей РЦ Урала, Фрисби
— в отделениях и банкоматах «Сбербанк России», «Уральский банк
реконструкции и развития», «Газпромбанк», «Кольцо Урала», «СКБ-Банк», «Меткомбанк», «ВУЗ-Банк»
— через терминалы «TelePay» и «Амиго»

В настоящее время мы находимся на финальной стадии заключения договора с ПАО «Почта банк» и к моменту доставки квитанций планируем наладить прием платежей через инфраструктуру Почта банка. Одновременно мы прилагаем меры по решению спора с ФГУП «Почта России» в правовом поле, не затрагивая интересы населения. Компания рассмотрит вопрос не начисления пеней за просрочку платежа потребителям, проживающим в населенных пунктах, где ФГУП «Почта России» является единственным платежным агентом.

«ЭнергосбыТ Плюс»