В Рождество должны случаться добрые и красивые истории. Несмотря ни на что, наши люди остаются по-прежнему добрыми и отзывчивыми к чужой беде. Даже если в беду попала всего-лишь собака.
Наверное, многие слышали, что в декабре в Первоуральске жительница Каменска увидела худую, как скелет, таксу. Она не смогла пройти мимо страдающего животного, которого хозяева выбросили в мороз на остановку общественного транспорта, оставив ей всего лишь какую-то тряпку, чтобы не лежать на снегу. Да и что за хозяева были у собаки, ведь она превратилась в живой скелет!
В общем, женщина из Каменска-Уральского, которая оказалась сотрудницей одного из магазинов для животных, забрала таксу и отвезла в одну из ветклиник Екатеринбурга. Кто-то видел, как собаки плачут? А у таксы на глазах были слёзы, когда она оказалась в тепле и безопасности. Оказалось, что у собаки, которую назвали Джун, нет серьёзных заболеваний, которые бы спровоцировали резкое похудание. Были только крайнее истощение, физическая слабость и спровоцированные этими состояниями энтерит, пародонтит, цистит, ушной клещ.
Джун весила всего 4 с небольшим килограмма! Откармливать её надо было только специальным кормом и небольшими порциями, чтобы не навредить истощённому организму. Сбор на оплату лечения объявили в каменских соцсетях. Через несколько дней собаку выписали из клиники долечиваться дома.
«Были желающие из Екатеринбурга забрать собаку. Но мы решили пристраивать её в Каменске, чтоб легче было отслеживать ее восстановление и дальнейшую судьбу. У нас город маленький, обычно за новых хозяев кто-то знакомый может поручиться. Повторения истории она не переживет — все это понимают.
У нас есть на неё потенциальные руки, которые готовы довести до конца реабилитацию», — написала спасительница таксы Вконтакте.
«При выписке вес собаки составил 4 кг ровно. При поступлении 4,2 кг. В клинике пояснили: при поступлении был забит кишечник и мочевой. Когда она все это опорожнила, реальный вес собаки оказался 3,6 кг.
За неделю пребывания на стационаре Джун набрала 400 г. Теперь ей уже дают суточную норму корма (начинали с 1/5) и она начнёт поправляться побыстрее. Ей нельзя ничего, кроме суточной нормы лечебного сухого корма, который давали в клинике и назначили ещё на месяц».
Самое сложное в реабилитации Джун — её нельзя кормить столько, сколько она захочет. А она хочет кушать постоянно! Но переедание для неё станет смертельно опасным. Хозяйка, взявшая собаку, должна стойко испытывать своё терпение и не реагировать на мольбы Джун о еде! Только железная дисциплина в диете собаки даст нужный результат.
Оплата недели стационара в екатеринбургской клинике обошлись в 16 тысяч рублей. Но неравнодушные горожане собрали даже большую сумму!
Наверное, это ещё не конец истории, точку можно будет поставить тогда, когда Джун приживётся в новом доме, поправиться и будет жить счастливой собачьей жизнью. Обещаем, что об этом мы сообщим.