Работнице промышленного предприятия 1967 года рождения позвонил «представитель Федеральной службы по финансовому мониторингу». Он сообщил, что на имя женщины оставлена заявка для оформления кредита. Чтобы деньги не достались мошенникам необходимо следовать его инструкциям. Для начала аферист попросил оформить кредит, а после снять и перевести денежные средства на указанную карту. Выполнившую все требования местную жительницу убедили в том, что деньги вскоре вернутся обратно на счет. По прошествии пары дней заявительница поняла, что это обман. Так она лишилась 1 200 000 рублей.
Под видом специалиста этой же службы мошенник выудил порядка 100 тысяч рублей у пенсионерки 1953 года рождения.
Стоит отметить, ранее женщины знали о подобных видах мошенничества из различных источников, тем не менее злоумышленникам удалось их обмануть.
В ОВД Каменска-Уральского обратилась гражданка 1984 года рождения с заявлением о мошенничестве.
Сотрудниками полиции установлено, 9-летний сын заявительницы играл в игру на своем телефоне. Позднее в мессенджере начал общение с чат-ботом. Неизвестный убедили мальчика сделать фото приложения банка с телефона мамы и скинуть в диалог. За выполненное задание ему пообещали 10 000 бонусов в игре. Мальчик согласился, а после выполнил еще ряд заданий, итогом которых стал перевод денежных средств неизвестным на общую сумму 226 000 рублей.
Следователем возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Ведется расследование.
Жительница Каменска-Уральского 1988 года рождения стала жертвой мошенников, действовавших от имени оператора сотовой связи. Итогом общения с аферистами стала потеря более 300 тысяч рублей.
Самозанятая местная жительница 1973 года рождения обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве.
Полицией установлено, заявительнице позвонила «сотрудница Пенсионного фонда». Она пояснила, что на счет женщины не поступают отчисления, трудовой стаж не учитывается. Неизвестная убедила горожанку в том, что необходимо посетить отделение ПФР по электронной очереди. Для этого попросила продиктовать код из смс-сообщения. Женщина выполнила просьбу. Позднее в мессенджере поступил звонок от «сотрудника ЦБ», который сообщил об утечке данных. Якобы неизвестные пытались оформить кредит на имя заявительницы, поэтому необходимо перевести все деньги на «безопасный счет». Так женщина лишилась 240 000 рублей.
По фактам мошенничества возбуждено уголовное дело. Ведется расследование